Электрички станут вторым наземным метро Москвы
30 января 2013 г.
поделиться: |
Мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с Президентом России Владимиром Путиным сообщил, что, не смотря на развитие метрополитена в столице, его перегруженность составляет 40%, это сравнимо только с метро в Токио.
Чтобы предложить москвичам пересесть на общественный транспорт, необходимо развивать все его виды и в первую очередь метрополитен.
Протяженность линий метро постоянно возрастает, так в 2012 году было введено 8,5 км линий и москвичи смогли пользоваться тремя новыми станциями - Новокосино, Алма-Атинская и Пятницкое шоссе. Кроме того, впервые за 16 лет в Москве было модернизировано подземное депо «Печатники».
В 2013 году будет введено 14 км линий метрополитена и будут приняты меры по улучшению качества его работы.
С 2013 года власти Москвы совместно Министерством транспорта России и ОАО РЖД приступают к реализации Программы модернизации пригородного сообщения, рассчитанной на 7-8 лет. В течение этого срока будут построены 240 км новых линий железных дорог, которые так необходимы миллионам рядовых людей, пользующихся пригородным железнодорожным сообщением.
Можно сказать, что это будет второе столичное метро, только наземное.
Реализация этих двух важных проектов поможет в решении проблемы общественного транспорта Москвы и улучшит транспортное обслуживание москвичей и гостей столицы.
Мэр Москвы также сообщил, что в декабре этого года планируется сдать участок Калининско-Солнцевской линии от станции Деловой центр до станции Парк Победы и продлить Бутовскую линию с вводом станций Битцевский парк и Лесопарковая, а также продлить Таганско-Краснопресненскую линию, где будут введены станции Лермонтовский проспект, Жулебино и Котельники.
поделиться: |
поделиться: |