До московских вокзалов будут курсировать аэроэкспрессы с двухэтажными вагонами
19 февраля 2013 г.
поделиться: |
Составы аэроэксперессов, доставляющих туристов в московские аэропорты, часто бывают перегруженными, это и послужило принятию решению – заменить вагоны аэроэкспресса на двухэтажные.
Как официально сообщила компания Аэроэкспресс, победу в тендере на поставку в Россию двухуровневого подвижного состава одержала швейцарская компания Stadler. Кроме швейцарской компании, в тендере участвовали также крупнейшие машиностроительные компании Alstom из Франция и Skoda из Чехии. Всего Швейцарская компания поставит 172 вагона, в том числе 112 вагонов – по базовому контракту и 60 - по двум опционам.
Для справки: компания Stadler Rail Group является крупнейшим производителем железнодорожной техники Швейцарии. В основном фирма занимается производством подвижного состава для регионального и пригородного сообщения, легкорельсового транспорта и трамваев, а также вагонов для зубчатой железной дороги.
По сообщению генерального директора компании Аэроэкспресс Алексея Криворучко, при ограниченности инфраструктуры переход на двухэтажные вагоны был единственным способом увеличить пропускную способность аэроэкспрессов. После ввода в эксплуатацию двухэтажных вагонов пропускная способность аэроэкспрессов возрастет на 30-40%.
Новые составы начнут курсировать с 2015 года, а полностью парк подвижного состава будет укомплектован к 2016 году.
Напомним, что аэроэкспрессы в России курсируют
- В аэропорт Домодедово с Павелецкого вокзала
- В Шереметьево – с Белорусского вокзала
- Во Внуково – с Киевского вокзала
- До города Лобня с Савеловского вокзала
- В аэропорт города Адлер с железнодорожного вокзала города Сочи
- В аэропорт Киевичи города Владивосток с центрального железнодорожного вокзала.
В 2012 году в России аэроэкспрессы перевезли 17,4 миллиона человек, в том числе 14,9 миллиона человек – в Москве.
поделиться: |
поделиться: |