В 2013 году туристические информационные центры появятся на вокзалах, Старом Арбате и у касс Большого Кремлевского дворца
10 декабря 2012 г.
поделиться: |
Туристические информационные центры необходимы для создания комфортной информационной среды для гостей Москвы - иностранных и российских туристов.
В информационных центрах они смогут получить информацию о городских событиях и работе транспорта, экскурсиях и музеях столицы, а также узнать режим работы учреждений города. В Санкт-Петербурге функционирует несколько туристических информационных центров, первый из которых был открыт 2000 году.
В Москве первый городской туристско-информационный центр начал работать в этом году в вестибюле Исторического музея, а в 2013 году они появятся на Белорусском, Павелецком и Киевском вокзалах, а также Старом Арбате и у касс Большого Кремлевского дворца. Туристы смогут получить помощь на русском и английском языках.
Кроме того, по информации главы столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергея Шпилько разрабатывается общая система навигации, которая сделает город понятным и удобным не только для российских, но и для иностранных туристов.
Целью проекта является привлечение большего числа туристов в Москву. И хотя, судя по опросам, большая часть иностранных туристов остается довольна сервисом столицы, все же много претензий они предъявляют к московским пробкам и стихийным парковкам на тротуарах, отсутствию уличных туалетов и большой удаленности остановок общественного транспорта от туристических объектов, а также плохой навигацией в городе.
поделиться: |
поделиться: |